Студентам

Уважаемые студенты!
Для вас доступна электронная библиотека.


Безопасность на воде

«Обеспечение безопасности пребывания детей в лагере»

Безопасность на воде

video-img_1

«Как научиться любить?». Пошаговая инструкция

video-img_1

Уникальный православный фильм «Утерянная добродетель»

video-img_1

Наркотики. СЕКРЕТЫ МАНИПУЛЯЦИИ!

video-img_1

История одного обмана
 

video-img_1

Секреты манипуляции — Табак

video-img_1

Секреты манипуляции — Алкоголь
 

video-img_1

День рождения
 

video-img_1

Тайна природы женщины
 

video-img_1

Пять секретов настоящего мужчины

Ответственность за участие в экстремистских акциях

Ещё не поздно всё изменить

Скажи нет терроризму

Пожар в квартире
 

video-img_1

Путь героя. Фильм об игровой зависимости

video-img_1

Четыре ключа к твоим победам

video-img_1

Алкоголь. Незримый враг

video-img_1

Грязные слова

video-img_1

Ловцы душ. Секреты манипуляции: Фильмы, Кино, Сериалы

video-img_1

Никотин. Секреты манипуляции

video-img_1

Алкоголь. Секреты манипуляции

video-img_1

Докажи, что любишь

video-img_1

Курение. Взгляд изнутри

video-img_1

Мама, я вырасту!

video-img_1

Деньги с дымком

Предупрежден — вооружен!

Совет №1. Серьезно относимся ко всем дисциплинам, не обращая внимания на их роль (основная или вспомогательная).

Самая распространенная ошибка первокурсников – это невнимательность и непосещение общеразвивающих или неосновных дисциплин, которые на первый взгляд никак не связаны с выбранной профессией. На самом деле для колледжа нет суровых разграничений – обязательный или вспомогательный предмет. Педагоги в любом случае будут оценивать степень усвоения материала, выработку конкретных навыков учащегося. Проходить аттестацию придется по всем изучаемым дисциплинам в одной из форм: зачет или экзамен. Поэтому не стоит пренебрегать одними занятиями и не посещать их, отдавая предпочтение более серьезным или интересным парадигмам.

Именно из-за непонимания роли дисциплины в профессиональном становлении, пренебрежительном отношении к ней более 20% первокурсников не проходят сессию и в перспективе могут оказаться в числе отчисленных. Поэтому посещаемость, внимание к предметам и активность занятиях – важны всегда, независимо от роли и характера осваиваемой науки, ее совместимости с профилем. В конце концов, задумайтесь не просто о банальном образовании, но и о собственной эрудиции.

Совет №2.Учимся конспектировать

Первокурсник как правило старается записать слова педагога на лекции дословно, гонка за его речью. Зачастую новички колледжа или вуза воспринимают лекцию, как диктант. На самом же деле, миссия лекции – прояснить существенные и сложные моменты в рамках конкретной дисциплины или темы. При этом студент должен фиксировать лишь отдельные моменты: термины и определения, формулы, алгоритмы, методики, чтобы в дальнейшем вспомнить детали и воспользоваться ими на практике.

На первых порах первокурсникам сложно конспектировать материал: определить важные мысли и второстепенные моменты, быстро их записать в понятном виде и пр. На первых порах допускается использование диктофона, чтобы затем в более удобных условиях «переработать» новый материал и грамотно его зафиксировать в спокойной обстановке.

Здесь же следует учесть, что некоторые педагоги могут требовать предоставление всех лекций в письменном виде для получения допуска к зачету/экзамену. Поэтому формировать лекции все же придется, если не из-за личной мотивации и подготовки, так на фоне «добровольно-принудительного» воздействия.

Не спешите дословно и детально фиксировать лекционный материал. Используйте в ходе конспектирования всевозможные сокращения: стандартные, общепринятые, понятные только Вам или собственноручно изобретенные. Можно даже изобрести «словарь сокращений» и вести его в конце тетради, а все аббревиатуры использовать повсеместно (на других предметах, семинарах и пр.). Поверьте, скорость конспектирования возрастет в разы.

Совет №3. Учимся дружить

Конечно, во время занятий особо не поразговариваешь и не познакомишься со всеми. Но что Вам мешает совмещать приятное с полезным: во время «переклички», которую педагог, как правило, проводит в начале занятия, запоминать лица и имена, а на переменах просто подходить и знакомиться, общаться, обмениться опытом и интересами?

Чем раньше Вы изучите свое окружение, тем быстрее найдете единомышленников и друзей, поймете с кем и как можно выгодно взаимодействовать. Обязательно обменяйтесь с одногруппниками контактами (номер телефона, социальные сети), так будет легче осваивать программу сообща: обмениваться семинарами и лекциями, готовиться к экзаменам и зачетам, советоваться и пр.

Запомните, дружить со всеми никто не обязан, но знать, к кому можно обратиться за помощью при необходимости или кому оказать помощь, с кем Вам приятнее общаться все же следует.

Вступайте в сообщества в социальных сетях, следите за новостями факультета, участвуйте в общих мероприятиях. А может быть, вы придумаете что-то свое, например, киноклуб, и позовете одногруппников присоединиться? Попробуйте создать новые традиции — например, совместная прогулка в парке по пятницам. Какие-то активности быстро себя исчерпают, но какие-то укоренятся и укрепят ваши отношения. Не только совместная учеба, но и совместный отдых формируют связи. Помните, что часто именно в колледже находятся друзья на всю жизнь.

Совет №4. Не торопимся занимать места в последнему ряду.

Зачастую студенты спешат занять места за последними партами аудитории. А ведь это самая распространенная и банальная ошибка. Во-первых, именно на задние ряды педагог тратит больше внимания и сил. Во-вторых, прятаться за спинами одногруппников – не выгодно в первую очередь вам (вы можете прослушать важные моменты или объявления, вас не заметит преподаватель)

Если же последние ряды – единственное свободное место для занятий, то это совсем другой вопрос.

Старайтесь занимать оптимальные места: первые парты (за ними сидят все желающие, а не только «ботаники»), центральные ряды (  хороший  обзор). Если у Вас есть ограничения по состоянию здоровья (плохое зрение и пр.), то учитывайте этот факт.

Совет №5. Не боимся показаться глупым, возникают вопросы – задаем.

Восприятие материала, дисциплины – дело индивидуальное. То, что для одного студента оказывается легким, для другого может превратиться в серьезный барьер и проблему. Из-за банального стеснения одногруппников или боязни показаться глупым, более 60% студентов не задают вопросы на занятиях. А зря! Во-первых, уточнение деталей может помочь и другим участникам учебного процесса разобраться в материале. Во-вторых, такой подход демонстрирует для педагога вовлеченность учащегося, желание постигнуть предмет и разобраться в нем.

Не бойтесь насмешек со стороны одногруппников. Задав вопрос, можно решить возникшую проблему раз и навсегда, не терзая себя потом изучением дополнительной литературы в поисках решения.

Совет №6. «Делу — время, потехе – час». Не забываем про отдых.

Новые обстоятельства могут вызывать стресс и переутомление, а режим сна, отдыха, прогулок, питания внесет в жизнь стабильность и позволит эффективно сочетать учебу и досуг, а заодно — выдерживать рабочий ритм после каникул. Очень важно посещать лекции стабильно, чтобы выработать привычку просыпаться и собираться. Соблюдайте распорядок дня, регулярно кушайте, введите хотя бы минимальные физические нагрузки. Планируйте домашние задания и отдых. Так вы гораздо быстрее перестроитесь.

Продумайте, как вы будете отдыхать. Самостоятельно, с новыми друзьями или с бывшими одноклассниками — неважно, главное, чтобы это приносило вам удовольствие. Придумайте заранее интересный досуг в выходные дни, распланируйте его по числам, тогда у вас появятся некие «приятные маячки», которые помогут прожить самые тяжелые уроки и сессии.

В обычной жизни мы привыкли самостоятельно справляемся с различного рода трудностями, будь то физические или эмоциональные изменения.

Если   вдруг Вы стали замечать, что в последнее время Ваше повседневное поведение, эмоциональное состояние, настроение и мысли резко изменились, переживания доставляют дискомфорт и с этим не получается справиться привычными способами самостоятельно, то это может быть сигналом, чтобы обратиться за помощью к специалисту психологу.

Яркими примерами таких изменений могут служить следующие важные проявления.

Изменения в привычном поведении:

— невозможность соблюдение привычного графика сна, например, регулярные пробуждения по ночам, сложности с засыпанием;

— стремление проводить намного больше времени наедине с собой; избегание общения с друзьями и близкими;

— резкое изменение привычек (например, иначе одеваться, хранить вещи);

— изменение поведения внутри семьи (агрессия на родных, конфликты, жалобы, требования);

— возникновение сложностей в отношениях с окружающими, связанных с повышением уровня агрессии, невозможностью справляться самостоятельно с гневом;

— дискомфортное переживание чувства отстраненности от близких и родных, нежелание поддерживать контакт, разговаривать;

— невозможность установить контакт, вести беседу без конфликтов

Попустительское отношение к собственному телу и внешнему виду: регулярные пропуски процедур ухода за собой (душ, чистка зубов, смена одежды), отсутствие желания заниматься своим внешним видом, нежелание поддерживать порядок в комнате на протяжении нескольких недель. Появление новых острых переживаний или ярких эмоций:

— повышенное чувство тревоги;

— апатия, безразличие; переживание беспричинной печали; подавленность;

— плаксивость;

— неконтролируемое раздражение; гнев, ярость, агрессивность;

— отсутствие положительных эмоций, невозможность смеяться, радоваться, переключиться на добрые, веселые мысли; не проходящие грустные мысли;

— обострившиеся, эмоционально захватывающие переживания страха смерти, страха заболеть самому, страха за своих близких;

— чувство беспомощности, растерянности;

— снижение внимания, невозможность сосредоточиться.

Дискомфортные, болезненные ощущения в теле в том случае, если у вас нет оснований полагать, что это признаки заболеваний:

— головные боли;

— учащение сердцебиения или дыхания;

— боли в желудке;

— повышенная утомляемость, быстрое наступление усталости;

— ухудшение памяти.

Что ожидать от специалиста?
Что такое психологическая консультация?

Психологическая консультация — это профессионально организованный процесс, в рамках которого можно получить поддержку, задать волнующие вопросы или просто рассказать о том, что Вас тревожит.

Пользуясь специальными профессиональными знаниями, психолог создает особые условия беседы, в которой можно посмотреть на свою ситуацию под иным углом, с какой-то другой стороны, увидеть новые пути решения, опираясь на свои сильные стороны и качества личности.

Экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.

Всероссийский Детский телефон доверия:
8-800-2000-122 (анонимно, бесплатно, круглосуточно)

 Детский телефон доверия по Кировской области:
8-8332 33-22-33 (бесплатно, с 08.00 часов до 20.00 часов, сб,вс-выходные)

Телефон горячей линии для консультации по вопросам оказания наркологической помощи  Кировского областного наркодиспансера:
8 8332 45 53 70 (бесплатно, круглосуточно)

Телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях (круглосуточно):
8-800-222-17-32

Телефон доверия УМВД России по Кировской области
8 8332 589 777 (круглосуточно, анонимно)

Телефон доверия УФСБ по Кировской области
8 8332 35 82 22
(круглосуточно, анонимно)

 

Первый «Разговор о важном» состоялся в День Знаний, 1 сентября. В ходе посещения Музейного и театрально-образовательного комплекса в Калининграде глава Российского государства провёл открытый урок «Разговор о важном», участниками которого стали победители олимпиад и конкурсов в области культуры, искусства, науки и спорта.

Центр содействия трудоустройству выпускников

Российское Движение Колледжей (SOFT SKILLS)

Конкурс «Я – студент  ККМИ им.И.В.Казенина» (2017 год)

Конкурс «Я — студент КОГПОБУ «ККМИ им. И.В.Казенина» (архив)

 

Все иногородние студенты, обучающиеся в колледже и нуждающиеся в жилье, обеспечиваются общежитием.  Общежитие функционирует с 1968 года, благоустроенное, общей площадью 3048 кв. метров. В 47 комнатах для студентов установлены музыкальные инструменты (фортепиано). К услугам проживающих предоставляется прачечная, кабинет для самоподготовки. Студенты обеспечиваются необходимой мебелью, постельными принадлежностями. Плата за общежитие для студентов составляет 240 рублей в месяц.

В целях организации процесса жизнедеятельности студентов колледжа, в общежитии создан студенческий совет, работу которого курирует заместитель директора по воспитательной работе и направляет воспитатель общежития. Студенческий совет координирует деятельность старост комнат, привлекает к выполнению общественно полезных работ, проводит субботники по благоустройству общежития и прилегающей территории, участвует в проведении профилактической работы по предупреждению правонарушений, организует проведение культурно-массовой работы.

Большую роль в деле совершенствования социально-бытовых условий жизни студентов играет высокий профессиональный уровень и большой педагогический опыт зав. общежитием и воспитателей. Это и индивидуальная диагностика, консультирование студентов, психологические рекомендации, работа по созданию благоприятного психологического климата в студенческом коллективе.

   Общежитие колледжа: 56-34-70

ул. Попова 30: Троллейбусами: 5, 14; Автобусами: 16, 23, 40, 51, 73

Студентов
«Музыка границ не знает» (Андреева Патриция)

«Россия – Австрия: музыка без границ» (Чукавина Анна)

«Концерт Э.Б.Фертельмейстера» (Логинова Дарья)

«От Бетховена – до XX века» (Татьяна Фуфачева)

«На крыльях фантазии» (Максим Бабинцев)

«Метаморфозы «европейской кухни» (Анна Первакова)

«Вечер фортепьянной музыки» (Дарья Редкина)

«Мастер на все руки» — интервью со С.Г. Хусаиновым (Первакова Анна)

«Let it be…» (Артём Целоусов)

«Искусство – это мой образ жизни» (Татьяна Фуфачева)

«В сторону crescendo» (Анна Первакова)

«Творческое испытание в Нижнем Новгороде» (Татьяна Фуфачева)

«Навстречу весне» (Дарья Редкина)

«На пути к самосовершенствованию» (Анна Первакова)

«Бесконечный спор…» (Максим Бабинцев)

«Звукорежиссер – кто он?» (Татьяна Фуфачева)

«О профессии, и не только…» (Дарья Редкина)

«Экзамен на профессиональную зрелость» (Татьяна Фуфачева)

«Твори добро вокруг себя» (Дарья Редкина)

«Композитор сегодня… » (Максим Бабинцев)

«Наше музыкальное будущее» (Артём Целоусов)

«Праздник медных духовых» (Артём Целоусов)

«Посвящение Alma Mater» (Марина Махнева)

«Наш земляк и талантливийший композитор Олег Аркадьевич Моралёв»(Кокорина Кристина)

«Музыкант должен быть универсальным во всем!» (Кокорина Кристина)

«Мир музыки Родиона Щедрина» (Екатерина Кузьминых)

«Юбилею детской музыкальной школы посвящается» (Екатерина Кузьминых)

«Моя музыка – это удачно подобранные ошибки» (Секерина Наталья)

«Вдохновение не любит ленивых» (Марина Махнева)

«Друзья уходят – остаётся свет…» (Кристина Кокорина)

«Сонатный вечер» (Екатерина Кузьминых)

«Говоря современным языком…» (Секерина Наталья)

«Интервью с Даниилом Борисовичем Крамером» (Секерина Наталья)

«Клавишных дел мастер» (Секерина Наталья)

«Музыка – по велению души» (Павел Самойловских)

«Весна идет!» (Надежда Олюнина)

 «В диалоге с музыкой» (Надежда Олюнина)

 «Искры эпох»: продолжение следует? (Надежда Олюнина)

«Музыкальная прогулка» (Буракова Стефания)

«Звуки домры льются радостною песней» (Павел Самойловских)

«Хочу каждый день ощущать свою сопричастность к музыке» (Надежда Олюнина)

«Люблю сцену, аплодисменты больше, чем деньги» (Павел Самойловских)

«Без музыки не могу жить…» (Анастасия Овечкина)

«Наш коллектив как одна семья» (Мария Пешнина)

 Рецензия на музыкально-поэтический вечер «С Испанией в сердце» (Мария Пешнина)

«Парад транскрипций» Рецензия на концерт фортепианной музыки

«Тот герой, кто заслужил искренние аплодисменты публики» Творческий портрет Кирилла Запольского. (Мария Пешнина)

«Работать здесь мне очень нравится!» Творческий портрет Любови Сергеевны Левагиной.(Анастасия Овечкина)

«Музыка их связала» (Надежда Ермолина)

 «Формировать иерархию ценностей» (Гущина Виктория)

«Концерт духового оркестра» (Мария Кононова)

«Занятие музыкой развивает логическое мышление и интеллект» (Мария Кононова)

 «Олимпиада — это своеобразный марафон» (Милена Окишева)

Отчётный концерт отделения «Фортепиано» ДМШ ККМИ им.Казенина (Гущина Виктория)

  «Из сердца в сердце» (Мария Кононова)

  «Предчувствие» (Окишева Милена)

  Открытие II межрегионального музыкального фестиваля «Земляки. Возвращение на Вятку» (Кожевникова Виктория, Кунцова Юлия )

  «Духовный камертон Вятки » (Кожевникова Виктория, Кунцова Юлия)

  «Преодолеть волнение в родных стенах…» (Кожевникова Виктория)

  «Мысль требует своего выхода…» (Кунцова Юлия)

  «Подарить людям радость от общения с музыкой…» (Кожевникова Виктория)

«Я шла прямо на амбразуру…» (Творческий портрет Татьяны Владимировны Каргапольцевой) (Кунцова Юлия)

 «Музыка как наслаждение» (Рецензия на вечер фортепианной музыки В. Кожухина) (Кунцова Юлия)

 «Музыка сквозь пространство» (Кожевникова Виктория)

Дистанционный проект «Room music» (Дмитрий Ефремов)

 “Солист.Орган.Оркестр” (Дмитрий Ефремов)

 “Музыка на все времена” (Елена Ваганова )

 “Закрытие III фестиваля-лаборатории GNESIN CONTEMPORARY MUSIC WEEK” (Дмитрий Ефремов)

 “Интервью с директором колледжа В.Г.Боевым” (Дмитрий Ефремов)

 “Интервью с преподавателем колледжа Н.В.Россохиной” (Елена Ваганова)

 «Я хотел бы находить это в каждом студенте колледжа…». Творческий автопортрет Д.Ефремова. (Дмитрий Ефремов)

«В тебе заложена эта способность – трогать души людей…». Творческий портрет Е. М. Ивановой-Летягиной. (Елена Ваганова)

«Манускрипт XXI века». (Прилукова Наталья)

«Делимся положительными эмоциями…» (А. Мамаева)

«Каждый из нас нуждается в любви…» (А. Шлопов)

«Магия органного зала» (Н. Прилукова)

«PRADZED» на «Вятской весне» (Н. Прилукова)

«Скрипка и немножко…». Рецензия на паблик-толк «О субъективном реализме музыки и жизни» (Александр Шлопов)

«Весна, романтика и некоторые досадные погрешности…» (Севрюгина Ольга)

Интервью с преподавателем колледжа К. Д. Запольской (Севрюгина Ольга)

Литературно-художественная композиция «Библейские сюжеты в музыке» (Северюгина Ольга)

Интервью с абитуриентом ККМИ им. И. В. Казенина Семенищевым Иваном Андреевичем (Ульяна Шабардина)

Рецензия на отчетный годовой концерт ДМШ при колледже музыкального искусства им. И. В. Казенина «Подрастающее поколение» (Ульяна Шабардина)

 «Учиться никогда не поздно» — интервью с преподавателем Мурыгинской детской школы искусств — Юрием Вениаминовичем Перминовым (Екатерина Перминова)

 «Всё только начинается»… (Тамара Кислицына)

 «Творчество – это бунт, вызов, риск!» (Тамара Кислицына)

 «Мой любимый город Кирово-Чепецк» (Павел Пестриков)

 «Душа и сердце русского человека — гармонь» (Наталья Суворова)

«Обрести весь мир…» (Л. Двоеглазова)

_____________________________________________________________________

Сайта

«Светлый праздник»

«Поэт фортепиано»

«Дни Германии в городе Кирове»

«Творческий вечер Г.Я. Сибиряковой»

«Уникальный гастрольный тур по городам Австрии»

«День знаний 2012 года»

«Гроза двенадцатого года»

Выездные мастер-классы «Посольство мастерства»

Проект «Уроки музыки» (Дмитрий Маликов)

Юбилейные концерты

Региональный конкурс исполнителей на баяне посвященный 70-летию В.А. Золотарёва

Рабочий визит министра культуры России В.Р. Мединского

Областной студенческий форум

Выездные мероприятия Лауреата всероссийских и международных конкурсов — духового оркестра колледжа под управлением заслуженного работника культуры России В.И. Семишкура

«Обеспечение прав и социальных гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из числа студентов КОКМИ имени И.В.Казенина»

Студент года

«Вятка — Рорбах: продолжение диалога»

Конкурс педагогического мастерства на отделении «Теория музыки»

Вручения дипломов (2013 год)

Творческие встречи с Ольгой Евгеньевной Бочихиной

Концерт памяти Юрия Васильевича Сибирякова (23.10.2013)

Творческая встреча с Еленой Владимировной Придановой

Комментарии запрещены.