«Я — студент колледжа»
Жизнь каждого человека делится на этапы, каждый из которых привносит в его мир что-то существенно новое. Можно также сказать, что новый этап — это новая ступень осознания себя или же хотя бы попытки понять, кто ты есть. Этот процесс, на мой взгляд, и называется образованием (или самообразованием) человека.
Однако нет никого, кто мог бы развиваться без внешних стимулов и контактов с окружающим миром (в той или иной форме). Большинству из нас необходима помощь со стороны, и чаще всего эту роль играет учебное заведение, которое человек выбирает для своего развития.
Годы учёбы в колледже относятся к важнейшему этапу становления личности; их можно назвать самым творческим этапом, в частности, моей жизни. Именно здесь мне пришлось не раз задуматься над очень серьёзными вопросами, поставленными как окружающим миром, так и, собственно, мной. Это вопросы самоосознания и выбора (в широком смысле слова). Мимо этих вопросов невозможно пройти, если ты приходишь в колледж учиться и мыслить… учиться мыслить. Именно здесь ты вступаешь в различные взаимоотношения с окружающими тебя личностями (в первую очередь, это относится к личностям преподавателей нашего колледжа). В довольно существенной степени на развитие влияют контакты и с теми, кто учится вместе с тобой (особенно, если этот человек тоже отчётливо понимает, что движется куда-то, не стоит на месте). …Какими будут эти взаимоотношения — зависит, с одной стороны, от каждого возникающего случайно обстоятельства и, в то же время, только от тебя самого.
Одно неизменно: учёба в колледже — важнейший фактор развития человека. Она наполняет жизнь студента той необходимой динамикой, движением, без которого идти куда-то невозможно вообще. А стоять на месте — противоестественно (разумеется, на мой взгляд). В любом случае, нужно ценить эту возможность и держаться за неё, стараясь пользоваться каждым малейшим поводом, чтобы идти вперёд.